Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы


Многообразие разновидностей наружной рекламы сегодня применяется для решения многих задач, поставленных для продвижения какого-либо продукта или услуги.

 Носители можно разделить на следующие группы:

  • указатели - щиты, вывески, штендеры и другие конструкции, которые расположены поблизости с фирмой и помогают потенциальному потребителю ее найти;
  • имиджевая реклама – это оригинальные и стильные конструкции, которые разработаны индивидуально для каждого товара или услуги - дюралайт, неоновая реклама, объемные буквы;
  • медиа-носители - конструкции, на которых размещается реклама для продвижения товаров и услуг и большего охвата целевой аудитории.

В большом потоке информации, которая сегодня сваливается на человека, трудно сконцентрировать его внимание на чем-либо одном.

Наружная реклама должна иметь две основные характеристики:

  • она должна сразу обращать на себя внимание. Это значит, что потенциальный покупатель должен свое внимание обратить на нужный носитель. К примеру, человек ожидающий приема, обратит внимание на рекламу, идущую по телевизору. Сегодня очень популярной становится реклама в бизнес центрах и магазинах;
  • информация должна запоминаться. Необходимо сделать образ, который потребитель будет помнить, и при каком-либо напоминании будет его воссоздавать в памяти.

Разновидности наружной рекламы

Наиболее распространенной городской рекламой являются световые короба. Разнообразие форм позволяет их использовать в наружной и внутренней рекламе. Большим спросом пользуется реклама в метро со встроенными световыми элементами, которые повышают эффективность и привлекают внимание потенциальных потребителей. Двухсторонние короба благодаря своей обзорности, очень эффективны.

Информационные стенды можно разделить на стенды с изменяющейся и с неизменяющейся информацией. Первый вид представлен в разных модификациях - с карманами из оргстекла и ПВХ разной глубины и форм, металлические для магнитных держателей и т.д. Несколько функций могут быть совмещены в одном щите, что расширяет сферу их применения.

Очень эффективной является реклама на транспорте, которая может привлечь достаточно большое количество покупателей, причем это может быть как троллейбус, так и обыкновенная легковая машина.

Большие буквы не имеют ограничений в использовании. Это самый яркий и функциональный элемент носителей рекламы. Разнообразие применяемых материалов (металл, оргстекло, пластик и др.), размеров, форм и освещения, дает возможность широко использовать большие буквы.

С начала 20-ого века неоновая реклама является неизменным лидером. Возможность создавать изделия различной конфигурации, большой выбор расцветок, долговечность, применение режима пусльсации, хорошая передача света – ее преимущества. Неон эффективно используется в сочетании с многими другими носителями.становки на крыши - достаточно объемные и большие носители, которые располагаются на кромках зданий. Установки состоят из больших световых букв или букв, которые освещаются внешней подсветкой, поэтому они привлекают внимание и днем и ночью.

Маркизы и козырьки являются необходимым элементом многих зданий и в то же время отличными информационными носителями. Исполняя свою основную функцию - защиту от солнца и дождя, они становятся отличным украшением фасадов здания. Подсвеченные, хорошо оформленные, имеющие разнообразные формы и размеры, козырьки могут придать зданию современный и эстетичный вид.

Таблички, использующиеся для рекламы, могут быть дверными, офисными, фасадными, настольными и т.д. Кроме того, практически нет ограничений в использовании различных видов материалов для их изготовления - оргстекло, нержавейка, пластик, стекло, алюминий, латунь, гравертон и т.д. А всевозможные формы крепежа тут можно применять, как декор.