Замена подшипников стиральной машинки

Замена подшипников стиральной машинки


В автоматической стиральной машинке одним из основных механизмов является подшипниковый узел. У разных моделей стиральных машин, крепление деталей подшипникового узла может различаться. Подшипники, чаще всего устанавливаются в крестовину, в сам бак или в район задней крышки бака. Если он находится к барабану ближе, то он получает слишком большую нагрузку, соответственно в этом месте необходимо устанавливать более мощный подшипник, чем, к примеру, на другом конце вала. Существуют модели стиральных машинок, где подшипниковый узел заменяется усиленным двухрядным, к примеру: Zanussi, Electrolux.

Поломка ответственного механического узла – подшипников, способна полностью вывести стиральную машинку из строя. Причиной неисправности подшипников крайне редко может являться заводской бак. Намного чаще к поломкам могут приводить несоблюдение правил эксплуатации агрегата и постоянный перегруз, а также износ от длительного использования. Если вам понадобилась замена подшипников, найти их можно здесь.

Быстрый износ подшипников грозит в том случае, если в них попадает вода и вымывает смазку. Определить неисправность легко можно на ощупь и на слух. Если в подшипниковый узел попадает вода, машинка начинает выжимать белье с очень сильным шумом, а сам агрегат начинает сильно вибрировать. Также при надавливании на нижнюю или верхнюю часть поверхности барабана, ощущается люфт. Иногда можно наблюдать только один из этих признаков, но только на начальных стадиях. В самой последней стадии износа барабан заклинивает, подшипники не срабатывают и вовсе, и из машинки начинает вытекать вода. Это уже довольно поздняя стадия износа, но ремонт все - же возможен. Все необходимые запчасти в таком случае вы сможете найти тут. Если ваша стиральная машинка Candy или любой другой фирмы работает не так как обычно, лучше сразу обратиться к мастеру и дальнейшие проблемы вас не побеспокоят.

Начало износа подшипников лежит в повреждениях уплотняющих сальника, в работу которого входит защита подшипников от попадания воды. Это важное и совершенно небольшое устройство закрепляется со стороны барабана перед подшипниками на одной оси с ними. Когда сальник изношен, его эластичность снижается, нарушается герметичность и это в конечном итоге приводит к появлением засоров между втулкой и сальником, в таком случае уже и весь узел не может справляться со своими функциями полноценно. На этом этапе необходима замена сальника и подшипников, которые можно найти на этой странице. Если не провести замену во время, придется менять барабан полностью.